В истории мирового автопрома более чем достаточно примеров, когда в какой-то момент времени у широко известных автомобилей появлялись или, наоборот, пропадали логотипы, эмблемы, фигурки-маскоты. Или даже менялись названия. Можно поинтересоваться при случае, почему у М.А.Н. пропали точки в аббревиатуре и откуда на облицовке «баварцев» появился лев. Какое отношение имеет Berliet к RVI и Renault Trucks? А заодно, чтобы не ходить далеко, почему сейчас на автобусы ЛИАЗ и ПАЗ ставят одинаковую эмблему с «газовским» оленем? Не стоит удивляться и тому, что теперь на грузовиках Mitsubishi Fuso Canter с облицовки пропали алмазы, а из названия – упоминание о Mitsubishi вообще. Отныне эти коммерческие автомобили будут называться Fuso Canter. Новый для нас Canter обозначается индексом TF, в то время как прежний обозначался TD. Автомобили изготавливаются в двух вариантах полной массы: 8,5 т – это, можно сказать, «тяжелый» митсубиси кантер, шасси которого рассчитано на 6 тонн, и более легкий пятитонный Canter полной массой 7,5 тонны. Если вспомнить самые первые собираемые в России, в Набережных Челнах, Mitsubishi Fuso Canter, то они как раз были полной массой 7,5 тонны, а с 2012 года заводскую линейку дополнили 8,5-тонные машины. Есть четыре версии колесной базы: 3400 мм, 3850 мм, 4300 мм и 4750 миллиметров, плюс обычная для России возможность удлинить задний свес. Если поискать в интернете, то легко заметить: в других странах у Fuso Canter бывает и семь вариантов колесной базы, но начинаются они от 2500 мм, то есть даже меньше, чем у нашего «Соболя». Все же российский подход к длине монтируемых на Canter надстроек более реалистичен.