Администрирование платежей в регионах ПФО…

По итогам 8 месяцев текущего года в бюджетную систему Российской Федерации от регионов Приволжского федерального округа поступило платежей за использование лесов в сумме 2 242,6 млн. руб., в том числе в федеральный бюджет – 1 433 млн. руб. Плановое задание по поступлению платежей в федеральный бюджет выполнено на 120,6%. В федеральный бюджет поступило платежей больше на 11,3%, чем за аналогичный период 2014 года. В тоже время в регионах округа сформировалась недоимка по платежам за использование лесов в федеральный бюджет в сумме 647,5 млн. руб., что больше на 16,6%, чем на начало 2015 года. Наибольший рост недоимки отмечен в Пермском крае и Кировской области, где основными причинами роста недоимки стали исключения инвестиционных проектов в области освоения лесов из списка приоритетных, ввиду чего были произведены дополнительные начисления арендной платы. Основной задачей, которую ставит Департамент лесного хозяйства по ПФО перед субъектами округа, является недопущение образования недоимки по текущим начисленным платежам и принятие исчерпывающих мер для принудительного взыскания недоимки прошлых периодов. По предложению Департамента лесного хозяйства по ПФО во всех субъектах округа подписаны соглашения о взаимодействии с территориальными управлениями ФССП России. В тоже время если принятые меры в рамках исполнительных производств не приводят к взысканию задолженности лесопользователей в бюджет, регионам необходимо продолжать работу по взысканию недоимки в рамках действующего законодательства. Представление требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в делах о несостоятельности (банкротстве) отнесено к компетенции Федеральной налоговой службы. Уполномоченным в области лесных отношений органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо координировать свои действия в вопросе взыскания недоимки с территориальными органами ФНС России, в том числе путем проведения совместных совещаний, а также создания межведомственных рабочих групп с участие представителей заинтересованных ведомств.По итогам 8 месяцев текущего года в бюджетную систему Российской Федерации от регионов Приволжского федерального округа поступило платежей за использование лесов в сумме 2 242,6 млн. руб., в том числе в федеральный бюджет – 1 433 млн. руб. Плановое задание по поступлению платежей в федеральный бюджет выполнено на 120,6%. В федеральный бюджет поступило платежей больше на 11,3%, чем за аналогичный период 2014 года. В тоже время в регионах округа сформировалась недоимка по платежам за использование лесов в федеральный бюджет в сумме 647,5 млн. руб., что больше на 16,6%, чем на начало 2015 года. Наибольший рост недоимки отмечен в Пермском крае и Кировской области, где основными причинами роста недоимки стали исключения инвестиционных проектов в области освоения лесов из списка приоритетных, ввиду чего были произведены дополнительные начисления арендной платы. Основной задачей, которую ставит Департамент лесного хозяйства по ПФО перед субъектами округа, является недопущение образования недоимки по текущим начисленным платежам и принятие исчерпывающих мер для принудительного взыскания недоимки прошлых периодов. По предложению Департамента лесного хозяйства по ПФО во всех субъектах округа подписаны соглашения о взаимодействии с территориальными управлениями ФССП России. В тоже время если принятые меры в рамках исполнительных производств не приводят к взысканию задолженности лесопользователей в бюджет, регионам необходимо продолжать работу по взысканию недоимки в рамках действующего законодательства. Представление требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в делах о несостоятельности (банкротстве) отнесено к компетенции Федеральной налоговой службы. Уполномоченным в области лесных отношений органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо координировать свои действия в вопросе взыскания недоимки с территориальными органами ФНС России, в том числе путем проведения совместных совещаний, а также создания межведомственных рабочих групп с участие представителей заинтересованных ведомств.

Рекомендованные статьи