Туристический бизнес — это насыщенный предложениями рынок с жесточайшей конкуренцией. В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств по всей России.
В нише туризма важно своевременно оповещать клиентов, предлагать наиболее выгодные условия и контролировать все бизнес процессы. Подробные отчеты позволят анализировать финансовое положение компании, востребованность услуг и эффективность сотрудников.Ведь crm для турфирмы – это инструмент, обеспечивающий автоматизацию многих процессов и помогающий масштабировать компанию.
CRM нужна каждой турфирме. Работа с клиентами значительно упростится. Помимо отчетов и сегментирования клиентов система контролирует документооборот, подбирает лучшие предложения, помогает вести программу лояльности. Она объединяет информацию партнеров – авиакомпаний, отелей и прочих. За счет этого менеджер может быстро составить предложение для клиента.
Ниша туризма высококонкурентная, поэтому важна правильная воронка продаж, внедрение программы лояльности, реклама и инструменты работы с потенциальными клиентами. CRM система для туризма включает необходимый набор инструментов для работы с менеджерами, партнерами, клиентами, бухгалтерией.