контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системах — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google) или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент. Контекстная реклама по местам размещения бывает поисковой и сетевой.

Ведь контекстная реклама сортирует рекламные объявления, опираясь на таргетинг по ключевикам и другим метаданным контента. Такая реклама является релевантной и целевой, что побуждает пользователей нажимать на нее. Переходное действие приносит доход издателю контента и увеличивает трафик рекламодателя.

Так, если компания продает канцелярские товары, то лучшим местом для размещения рекламной публикации будут тематические сайты: книжные магазины или товары для офиса. Вероятность того, что пользователи заинтересуются скрепками, когда выбирают новый диван, крайне мала.

Чем выше релевантность объявления и заинтересованность пользователей, тем лучше рейтинговые показатели маркетинговой кампании: позиция в поисковой выдаче, кликабельность и конверсия.

Контекстная реклама также может размещаться в рекламных сетях Яндекса и Google, которые содержат в себе сотни тысяч качественных сайтов различной тематики. Множество сайтов в интернете не являются коммерческими и не продают напрямую онлайн. Они могут содержать качественную информацию на конкретную тему в виде информационных статей, обзоров в блог-постах, страниц с видеообзорами и в других форматах.

Рекомендованные статьи